Причины по которым, карта может не работать.
Возможны разные ситуации:
- Убедитесь, что карта активирована;
- Проверьте, что совершаете покупку в магазине-партнера карты Халва;
- Удостоверьтесь, что у вас нет просрочки по платежам;
- Убедитесь, что на карте достаточно денежных средств для осуществления покупки;
- Если карта не проходит, это может быть технической ошибкой: свяжитесь с банком в чате мобильного приложения или по телефону горячей линии 8-800-100-777-2.
Внимание! Помните, что по вашей карте может возникнуть несанкционированная задолженность перед банком из-за отсутствия денежных средств на Вашем счете в необходимом количестве. Это может произойти при расчетах:
- за границей: когда итоговая сумма, списанная с вашего счета, отличается от суммы по чеку операции в большую сторону в связи с изменением курса валюты счета к валюте операции на день списания;
- в случаях, когда операции по карте совершались при отсутствии связи с банком (согласно установленным по типу вашей карты лимитам расходования денежных средств). За пользование данной суммой банком начисляется комиссия в соответствии с действующими тарифами.