Карта Свобода не работает

Активируйте карту, если это еще не сделано. Рассказываем, что ещё может стать причиной отказа в оплате.

Проверьте, что оплачиваете у партнера: по умолчанию, карту разрешено использовать только у партнеров. В других магазинах произойдет отказ в оплате, если у вас нет лимита на покупки вне партнерской сети или он исчерпан.

У партнера

Если карта не проходит у партнера, это может быть технической ошибкой: свяжитесь с банком в чате или по телефону горячей линии +7 (495) 785 82 22

Если покупаете у партнера — убедитесь, что оплачиваете согласно условиям магазина. В отдельных случаях разрешена только онлайн-оплата и запрещена оплата курьеру и наоборот.

Убедитесь, что на карте еще есть средства на покупки у партнеров и их достаточно на совершение оплаты в данный момент.

Не у партнера

Если покупаете не у партнера, убедитесь, что вам это разрешено. Покупать везде могут только те, кому это позволил банк. Получить такую возможность можно будучи добропорядочным покупателем, вовремя вносить платежи и т.д. Банк пересматривает условия примерно раз в полгода.

Проверьте в приложении «Хоум Кредит» (до 30 апреля 2020 называлось «Мой Кредит») или Интернет-банке, что у вас не исчерпан лимит на покупки вне партнерской сети, размер лимита 30-50% от общего доступного лимита карты.

Другие причины

Убедитесь, что у вас отсутствуют просрочки по обязательным ежемесячным платежам.

Банк может больше не работать с магазином-партнером.

Банк мог классифицировать оплату (транзакцию) как подозрительную и отклонить. Это редкое явление, тем не менее, учитывайте это при использовании карты.