Банк проводит ограниченные по времени действия акции, в пользу увеличения срока рассрочки у партнеров. Убедитесь, что магазин является партнером карты рассрочки. Проверьте свой лимит денежных средств.
Обратитесь в чат банка или свяжитесь по телефону горячей линии +7 (495) 785 82 22, сотрудники рассмотрят ситуацию и постараются вам помочь.
Используйте приложение «Хоум Кредит» (до 30 апреля 2020 называлось «Мой Кредит») или личный кабинет Интернет-банка, чтобы все проверить, прежде, чем паниковать. Вы сможете наглядно ознакомиться с вашей рассрочкой, регулярностью погашения.
Ещё возможные варианты:
- Акция могла завершится.
- Банк мог прекратить работу с магазином-партнером.
- Закончился лимит на покупки у партнеров, вне партнерской сети.
- Вам разрешено покупать только у партнеров.
- С Вашей стороны образовалась просрочка по оплате.
- Банк воспринял попытку оплатить как подозрительную и отклонил транзакцию.