К базовому сроку рассрочки магазина на новые покупки добавляются дополнительные +3 месяца.
Подключив тариф, вы увеличиваете базовый срок рассрочки магазина на 3 месяца. Бонус действует на все покупки заемными средствами в течение 3 или 6 месяцев, в зависимости от выбранного вами тарифного плана.
Тариф действует только на новые покупки, совершенные после подключения в период действия услуги.
Условия:
- Каждый тарифный план имеет ограниченный срок действия.
- Может быть подключено не более 1 тарифного плана.
- По завершению срока действия тарифный план автоматически пролонгируется на аналогичный.
- За подключение тарифных планов взимается комиссия, которая разделяется на 3 равные части и включается в ближайшие ежемесячные платежи.
- К каждому тарифному плану подключается услуга «Защиты карты».
Услуга «Защита карты» защищает от:
- Списания средств в случае потери/кражи самой карты или её данных (фишинг, скимминг);
- Хищения денег, снятых по карте в банкомате.
Хотите этот тариф за 0 рублей?
- Ежемесячно в течение года делайте от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах своими или заёмными средствами);
- Не отключайте тарифный план в течение 12 месяцев;
- Не допускайте просрочек по Халве и любым кредитам Совкомбанка;
- Тогда стоимость услуги вернётся вам баллами кэшбэка на карту Халва после выполнения этих условий.
Подключение опции
Осуществляется:
- в любом офисе Совкомбанка
- в Контакт-Центре по номеру 8-800-100-7772
- в личном кабинете карты в чате
- в мобильном приложении карты Халва
Стоимость
Услуга стоит:
- 1200 руб — действие на 3 месяца (списывать будут по 400 руб в трех ближайших платежных периодах);
- 2200 руб — действие на 6 месяцев (списывать будут по 733 руб в трех ближайших платежных периодах).
Отключение и пролонгация тарифа
По окончанию происходит автоматическая пролонгация (продление) действия услуги.
От тарифа или его пролонгации можно отказаться через Контакт-центр 8-800-100-7772 или Чат на сайте карты halvacard.ru. Отказ от продления можно сделать сразу после подключения тарифа, если услуга в будущем вам не нужна и вы не хотите, чтобы «неожиданно» списали 1200 руб или 2200 руб по прошествии 3 или 6 месяцев за продление.
Отказ от тарифа во время его действия
Если Вы решите подключить тариф, купите что-то и попытаетесь отключить услугу до даты окончания тарифа, то такая возможность будет рассматриваться профильным отделом до 10 рабочих дней через обращение в Чате или Контакт-центре 8-800-100-7772.
Почему так? У Вас уже будут покупки за счет заемных средств с этой услугой и решение о возможности раннего отключения будет приниматься в рамках вашей ситуации.