Тариф +3 месяца по карте Халва

К базовому сроку рассрочки магазина добавляются дополнительные +3 месяца

Подключив тариф, вы увеличиваете базовый срок рассрочки магазина на 3 месяца. Бонус действует на все покупки заемными средствами в течение 3 или 6 месяцев, в зависимости от выбранного вами тарифного плана.

Условия:

  • Каждый тарифный план имеет ограниченный срок действия.
  • Может быть подключено не более 1 тарифного плана.
  • По завершению срока действия тарифный план автоматически пролонгируется на аналогичный.
  • За подключение тарифных планов взимается комиссия, которая разделяется на 3 равные части и включается в ближайшие ежемесячные платежи.
  • К каждому тарифному плану подключается услуга «Защиты карты».

Услуга «Защита карты» защищает от:

  • Списания средств в случае потери/кражи самой карты или её данных (фишинг, скимминг);
  • Хищения денег, снятых по карте в банкомате.

Хотите этот тариф за 0 рублей?

  • Ежемесячно в течение года делайте от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах своими или заёмными средствами);
  • Не отключайте тарифный план в течение 12 месяцев;
  • Не допускайте просрочек по Халве и любым кредитам Совкомбанка;
  • Тогда стоимость услуги вернётся вам баллами кэшбэка на карту Халва после выполнения этих условий.

Подключение опции

Осуществляется:

  • в любом офисе Совкомбанка
  • в Контакт-Центре по номеру 8-800-100-7772
  • в личном кабинете карты в чате
  • в мобильном приложении карты Халва

Стоимость

Услуга стоит:

  • 1200 руб — действие на 3 месяца (списывать будут по 400 руб в трех ближайших платежных периодах);
  • 2200 руб — действие на 6 месяцев (списывать будут по 733 руб в трех ближайших платежных периодах).

Отключение и пролонгация тарифа

По окончанию происходит автоматическая пролонгация (продление) действия услуги.

От тарифа или его пролонгации можно отказаться через Контакт-центр 8-800-100-7772 или Чат на сайте карты halvacard.ru. Отказ от продления можно сделать сразу после подключения тарифа, если услуга в будущем вам не нужна и вы не хотите, чтобы «неожиданно» списали 1200 руб или 2200 руб по прошествии 3 или 6 месяцев за продление.

Отказ от тарифа во время его действия

Если Вы решите подключить тариф, купите что-то и попытаетесь отключить услугу до даты окончания тарифа, то такая возможность будет рассматриваться профильным отделом до 10 рабочих дней через обращение в Чате или Контакт-центре 8-800-100-7772.

Почему так? У Вас уже будут покупки за счет заемных средств с этой услугой и решение о возможности раннего отключения будет приниматься в рамках вашей ситуации.